Как увеличить цену клика в Google AdSense

Реклама Google AdSense служит довольно хорошим источником монетизации, так или иначе она обязана если даже не приносить хороший доход, то, как минимум, окупать издержки на хостинг и домен.

Однако в связи с финансовым кризисом в последнее время рекламодатели, которые пользуются для привлечения целевой аудитории услугами Google AdSense уменьшили собственные бюджеты на рекламу, да и не готовы уже платить тех средств за клик, стоимость которого была до кризиса.

Так что же ждет рекламодатель, который платит большую цену за каждый клик по Google AdSense:

  1. Получить целевую аудиторию с высококачественной релевантной площадки.
  2. Иметь уверенность, что издержки на рекламу в Гугл окупят себя.
  3. Соотношение кликнувших по вашему объявлению и купивших товар либо услугу должно соответствовать ожиданиям.

Первый момент. Зачем же веб-мастерам платить достаточно высокую цену за переход, когда эти ожидания не будут оправдываться. Следующий момент заключается в том, что очень многие занимаются перенаправлением трафика непосредственно с того самого Google AdSense уже на страницы с рекламой Гугл AdSense, стоимость кликов по которой в несколько раз выше.

Платя от 1 цента и до 10 центов за один клик, сообразительные веб-мастера конвертируют таким образом трафик на другие страницы, оптимизированные под более высокие биды и к тому же с настроенными объявлениями AdSense. Хорошо придумано, да?

В итоге стоимость за 1 клик на вашем веб-ресурсе при показе этих объявлений – довольно мала. Сюда могут входить социальные объявления либо в большей части случаев объявления, которые нерелевантны наполнению страницы сайта.

Так каким образом можно увеличить цену каждого клика Google AdSense? и заработать на контекстной рекламе больше денег.

Наполнять страницу сайта контентом, оптимизированным под высокооплачиваемые клики Google AdSense. Для этого требуется знать наиболее оплачиваемые ключевые слова. Применить фильтр, отсеивающий дешевые и нерелевантные объявления, нужно знать URL адреса дешевых нерелевантных показов.

Для этого нужно смотреть объявления, выводимые на вашем веб-ресурсе и отсеивать все URL адреса наподобие: «Узнайте дату собственной смерти» или «Пройдите тест на IQ», а также все те, которые совсем не соответствуют тематике вашего ресурса (нерелевантные):

  1. Зайдите в панель управления своим аккаунтом Google AdSense, в настройки AdSense.
  2. Выбирайте раздел фильтр конкурирующих объявлений в меню.
  3. Вводите в пустое поле все URL адреса, которые вы хотите исключить из показа. Для этого руководствуйтесь инструкцией, предоставленной на сайте.

P.S. Постовой. Для тех кто интересует событиями в Европе читаем новости Чехиикоторые также полезны будут и для туристов.
В литературном блоге открыт интересны раздел биографии писателей и поэтов где можно узнать много интересного о наиболее значимых литературных деятелях.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code