Valve предлагает пикантные подробности о паровой палубе следующего поколения

build_links(); ?>

Портативная электростанция, которой является Steam Deck, без сомнения, стала крупнейшей историей игрового оборудования года (и заслуженным лауреатом премии Full Nerd Award). Теперь, когда Valve решила свои производственные проблемы, она рассматривает возможность улучшения выпускаемого оборудования — и, конечно же, работает над следующим поколением. Мы знаем, что Steam Deck 2 готовится к выходу, чего не было в начале года. Но новое интервью пролило некоторый свет на то, чего именно Valve хочет достичь с помощью новой версии оборудования.

В беседе с The Verge инженеры Valve Лоуренс Янг и Пьер-Лу Гриффе предложили несколько критических взглядов на будущее нынешней Steam Deck и на то, чего именно компания хочет от новой машины. Всю эту длинную статью стоит прочитать, если вы хотите разобраться в гайках и болтах. Но вот пять важных рекомендаций, если у вас мало времени:

Новые паровые палубы поставляются с менее шумным вентилятором. Мы уже говорили об этом раньше: ранние модели Steam Deck оснащались вытяжными вентиляторами, поставляемыми двумя разными производителями, один из которых был намного громче другого. Valve по-прежнему использует компоненты как от Huaying, так и от Delta, но немного звукопоглощающей пены, похоже, решило проблему шума. Вы все еще можете заказать вентилятор Huaying (менее шумный) в iFixit — посмотрите наше видео с инструкциями для получения дополнительной информации.

Valve открыта для создания нового регулятора подачи пара. Steam Deck во многих отношениях является естественной эволюцией предыдущих и менее успешных аппаратных разработок Valve: Steam Link и Steam Controller. Тактильные сенсорные панели последнего и легко настраиваемые элементы управления являются неотъемлемой частью Steam Deck. По словам Янга, Valve заинтересована в новом контроллере Steam, хотя и не обязательно стремится к нему в данный момент. “Я думаю, вполне вероятно, что мы исследуем это, потому что это то, чего мы тоже хотели”. Официальный контроллер Valve или лицензированный сторонний вариант, выходящий за рамки обычных дизайнов Xbox и PlayStation, был бы очевидным преимуществом для состыкованного интерфейса Steam Deck.

Скоро появится аудиомикшер Steam Deck. Геймеры на Windows часто полагаются на способность ОС самостоятельно регулировать громкость программ. На данный момент Steam Deck не может этого сделать, если только конкретная игра не предлагает регуляторы громкости в своем собственном меню настроек. Но это произойдет в ближайшем будущем. Команда разработчиков программного обеспечения работает над настройками программного обеспечения на базе Linux, чтобы заставить его работать, хотя добавление пользовательского интерфейса будет важной частью этого.

Мобильные игры могут появиться в Steam Deck. Существует множество популярных мобильных игр, которые в конечном итоге создают версию для ПК, но Steam Deck естественным образом подходит практически для любой игры, предназначенной для горизонтального сенсорного экрана. По словам Гриффайса, разработчики мобильных устройств выразили заинтересованность в публикации своих игр непосредственно в Steam и Steam Deck. Valve открыта для этой идеи до тех пор, пока игры только для сенсорного экрана четко обозначены как таковые.

Steam Deck 2 будет иметь лучший экран и аккумулятор. С момента запуска Nintendo Switch претерпела две серьезные аппаратные доработки: обновление только для артикулов, увеличившее время автономной работы, и новая модель с OLED-экраном. Valve стремится решить оба этих вопроса в Steam Deck следующего поколения. Как именно будут выглядеть эти улучшения — новая экранная панель с высокой частотой обновления? Физически больший корпус для установки батареи большего размера? — не были прокомментированы.

Удивительно, но инженеры преуменьшили любые возможные улучшения мощности или производительности Steam Deck в краткосрочной перспективе, несмотря на предстоящие изменения в мобильной графике AMD RDNA 3. Очевидно, что поддержание всех своих пользователей на одинаковом уровне аппаратной мощности в стиле игровых консолей является ценным активом для разработчиков. Читая между строк, это означает, что любые изменения, внесенные в аппаратное обеспечение следующего поколения, вероятно, не приведут к значительному росту цен, сохранив одну из самых привлекательных особенностей Steam Deck: ее доступность.

На данный момент Valve продает все колоды Steam, которые только может изготовить, а затем и некоторые другие, и игроки, похоже, более чем довольны этим в целом. Это означает, что до каких-либо серьезных обновлений аппаратного обеспечения еще далеко. Я бы не ожидал, что паровая колода второго поколения или даже слегка улучшенная модель появится на рынке менее чем через шесть месяцев. Честно говоря, гораздо более вероятно, что с этого момента пройдет год или больше. У нас есть несколько других предложений относительно того, что мы хотим видеть в Steam Deck следующего поколения.

build_links(); ?>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *