Отгрузка делает Call of Duty: Modern Warfare 2 наихудшими частями увлекательной

build_links(); ?>

Я провел последние полные выходные перед Рождеством, занимаясь двумя вещами: выпекая примерно миллион печений со своим ребенком и девушкой и неустанно играя со своим отрядом в совершенно новую карту доставки Call of Duty: Modern Warfare 2. (Кричит команда ХОПО!) Это не могло произойти в лучшее время, потому что его чистое великолепное безумие перевешивает мои глубочайшие обиды на сверхпопулярный шутер.

Ветеринары COD будут хорошо знакомы с Shipment, картой ближнего боя, которая была выпущена в нескольких итерациях игры. В то время как другие, более крупные карты 6 на 6 в MW2 представляют собой смесь сражений на ближней, средней и дальней дистанциях, упакованная карта доставки заставляет постоянно действовать лицом к лицу. Вы часто возрождаетесь уже в поле зрения врага. Черт возьми, вы даже можете возродиться под градом выстрелов или взрывов, будучи скошенным еще до того, как у вас появится шанс поднять оружие.

Но вот в чем дело: эти ужасные возрождения работают при отправке. Мне нужен был глоток свежего воздуха после борьбы с ужасной системой возрождения COD: MW2 на всех других картах.

Зайдите в субреддит MW2 — или просто поиграйте в игру несколько матчей — и вы станете свидетелем бесконечных жалоб на ужасную систему возрождения в этой версии. Activision Blizzard явно перешла на систему возрождения, которая предпочитает близость к вашим товарищам по команде безопасному входу. В результате вы часто будете появляться, когда враг косит товарища по команде прямо перед вами, а затем сразу после вас. Это особенно плохо, если столь же ужасная функция подбора игроков в игре ставит вас в пару с отрядом прыгающих киберспортивных фанатов, одетых в скины CDL, которые могут заблокировать вашу команду в зоне вашего возрождения.

Возрождения прямо—таки приводят в бешенство на больших картах — Activision серьезно нуждается в доработке механики, потому что это мусор, – но в Shipment все, что вы можете сделать, это посмеяться и вернуться к нему. Доработка плейлиста “Отгрузка 24/7” в выходные помогла избавиться от слишком редких шатких спавнов, с которыми вы сталкиваетесь на больших картах. Это принесло радость Call of Duty: Modern Warfare 2 в то время, когда я начинал чувствовать себя перегоревшим.

Особый способ, которым Activision представила пересылку на прошлой неделе, также помог облегчить некоторые другие мои жалобы.

Система подбора игроков в Call of Duty: Modern Warfare 2 кажется чрезмерно суровой в своем стремлении поддерживать соотношение убийств и смертей всех игроков примерно 1:1. Горе вам, если у вас будет несколько хороших игр, потому что вы будете брошены в ад с этими потными подражателями CDL на несколько раундов и будете совершенно раздавлены. Это еще одна массовая жалоба на форумах MW2, но пересылка настолько безумна, что вы вообще не чувствуете ее последствий. Когда все появляются с врагами в поле зрения, все умирают постоянно, независимо от уровня мастерства. Это шикарно.

Запуск Shipment в выходные с двойным опытом также помог мне с той частью игры, которая мне особенно не нравится, — насадками на оружие. В игре я обычно предпочитаю дробовики и легкие пулеметы. Меня не волнует попытка повысить уровень каждого оружия в каждой категории. Но в MW2 некоторые из улучшающих характеристики приспособлений для вашего оружия открываются только в том случае, если вы повышаете уровень совершенно разных типов оружия. Это отстой. Я не хочу повышать уровень штурмовых винтовок только для того, чтобы получить шикарный лазер для моей установки Lockwood shottie с одним попаданием. Я просто хочу тусоваться со своими корешами и потрошить людей из своего дробовика. Вместо того чтобы заставлять себя играть с оружием, которое мне не нравится, я просто вздохнул и смирился с тем, что у меня не будет тех привязанностей, которые я хотел бы иметь.

Введите отгрузку.

Принадлежности к оружию в треске:MW2
Каждое оружие в COD: MW2 имеет несколько слотов для крепления с несколькими разблокируемыми предметами для каждого слота — но прокачка выбранного вами оружия сама по себе не разблокирует их все.

Опять же, ветеринары COD привыкли шлифовать камуфляж при отправке, но это было впечатляюще и для того, чтобы наконец—то открыть эти недостающие приспособления. Пересылка настолько восхитительно дикая, что любое оружие на ней доставляет удовольствие. Итак, я настроил свой класс так, чтобы максимизировать прирост опыта с помощью гранат-приманки и очков за серию убийств, загрузил избранное оружие, которое предлагало конкретные приспособления, которые я хотел (и ранее думал, что никогда не получу), и пошел абсолютно окоченевшим. С четверга я израсходовал все свои дробовики, все свои LMG, пару снайперских винтовок, несколько стартовых штурмовых винтовок, которые открывали дополнительные LMG на более высоких уровнях, а затем и эти LMG, собирая в процессе бесконечное количество великолепных приспособлений.

Груз настолько мал, что гранаты-приманки дают вам опыт, когда ваши товарищи по команде убивают врагов практически в любом месте карты. С активными рекордами и двойным опытом я получал от 4 до 8 уровней на своем основном оружии за матч. Я мог бы взять новое ружье и максимально использовать его за обедом. Да, пожалуйста.

Конечно, в то время как хаотичное существование Shipment скрывает самые вопиющие недостатки MW2, на самом деле это не исправляет ни одного из них, и вы почувствуете боль во время регулярного подбора партнеров. (Отгрузка также показывает, насколько сильно разрушаются щиты для спецназа, когда вы используете перк Overkill, чтобы один из них защищал вашу спину.) Предстоит еще много работы. Но все это говорит о том, что играть в Shipment 24/7 во время выходных double XP было просто потрясающе — лучшее время, которое я провел в Call of Duty: Modern Warfare 2 с момента его открытия.

Специальная карта рождественских отправок открывается 21 декабря и продлится до 4 января. Пригласите рождественских нубов — я чувствую прилив сил, а мой лазерный Локвуд 300 проголодался.

build_links(); ?>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *