Новый DirectStorage 1.1 будет использовать графический процессор для еще большего ускорения игр
Для достижения наилучшего эффекта вам понадобится современный графический процессор и Windows 11.

build_links(); ?>

Недавно Microsoft заявила, что планирует выпустить DirectStorage 1.1 к концу 2022 года, что в три раза увеличит время загрузки сцен и в результате значительно ускорит работу компьютерных игр.

Microsoft анонсировала оригинальный DirectStorage API в марте, пообещав значительно ускорить загрузку игр за счет оптимизации игрового процесса с помощью твердотельных накопителей NVMe для ПК. Теперь Microsoft делает следующий шаг: переносит распаковку игровых ресурсов на графический процессор, а не на центральный, и еще больше ускоряет игры.

Microsoft сообщила в недавнем сообщении в блоге, что DirectStorage 1.1 потребует в основном того же оборудования, что и DirectStorage 1.0: твердотельный накопитель NVMe плюс любой графический процессор DirectX, поддерживающий шейдерную модель 6.0. Microsoft ясно дает понять, что вы сможете играть в игры DirectStorage 1.1 на любом совместимом оборудовании, но преимущества DirectStorage будут только видно на комбинации SSD / GPU. Аналогично, вы сможете играть в эти игры в Windows 10 или Windows 11, но Windows 11 включает оптимизацию стека ввода-вывода, которая позволяет игре наиболее эффективно работать в Windows 11.

Microsoft объяснила, что большинство игр сжимают свои ресурсы для экономии места вплоть до момента их использования. Эта декомпрессия в режиме реального времени может сэкономить место на вашем жестком диске или твердотельном накопителе, но ее выполнение требует времени и вычислительных усилий. Это также означает, что графический процессор (который может не использоваться до загрузки игры или сцены) может бездействовать, в то время как процессор вашего ПК может быть перегружен всевозможными задачами. Microsoft просто предлагает переключить, какой компонент выполняет эту работу.

Демонстрационная версия Microsoft DirectStorage 1.1
Корпорация Майкрософт
Microsoft заявила, что сцены загружаются в три раза быстрее, в частности, с использованием DirectStorage 1.1—0.8 секунды против 2.36 секунды. “С выходом DirectStorage 1.1 разработчики игр смогут в полной мере использовать игровое оборудование и ускорить загрузку компьютерных игр в течение следующих нескольких лет”, – написала Microsoft.

Microsoft не говорит, когда она выпустит DirectStorage 1.1 для потребителей, просто что она выпустит API для разработчиков до конца года. У этих производителей оборудования и игр будет возможность протестировать его до того, как он будет выпущен потребителям. Microsoft заявила, что вернется к единому ежегодному обновлению функций для Windows 11, но она будет добавлять меньшие обновления практически в любое время, когда пожелает. Скорее всего, именно в этих небольших обновлениях Microsoft выпустит DirectStorage 1.1 и последующие улучшения для вашего ПК.

build_links(); ?>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *