Oracle подтверждает, что является “поставщиком технологий” в сделке с TikTok, в то время как Microsoft выходит
Президент Трамп установил крайний срок для завершения сделки с Tiktok – 15 сентября.

И победителем в тендерной войне TikTok является… Оракул? Да, ну, вроде того.

Согласно NBC News, Oracle и TikTok достигли соглашения о покупке операций TikTok в Соединенных Штатах. В понедельник Oracle подтвердила только то, что это “часть предложения, представленного ByteDance Министерству финансов в минувшие выходные, в котором Oracle будет выступать в качестве надежного поставщика технологий”.

Однако было подтверждено, что Microsoft официально прекращает свою деятельность. Компания заявила в воскресенье вечером, что материнская компания TikTok ByteDance не будет продавать TikTok Microsoft.

“Мы уверены, что наше предложение пошло бы на пользу пользователям TikTok, защищая при этом интересы национальной безопасности”, – говорится в заявлении Microsoft. “Чтобы сделать это, мы бы внесли существенные изменения, чтобы гарантировать, что сервис соответствует самым высоким стандартам безопасности, конфиденциальности, онлайн-безопасности и борьбы с дезинформацией, и мы четко изложили эти принципы в нашем августовском заявлении. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как сервис развивается в этих важных областях”.

В начале августа Microsoft подтвердила свою заинтересованность в покупке TikTok, что дало бы Microsoft долю в пространстве, в котором она до сих пор не могла конкурировать. (Oracle тоже не имеет присутствия в социальных сетях.)

Microsoft, конечно же, вступила в гонку за покупку китайской социальной сетевой компании только после того, как президент Трамп заявил, что запретит TikTok, китайский социальный видеосервис короткой формы, по соображениям национальной безопасности. Трамп также сказал, что хотел бы получить вознаграждение за поиск в рамках сделки, что усложняет дело. В любом случае крайним сроком для заключения сделки было 15 сентября, который Oracle — если это действительно покупатель — выполнила.

Что бы Oracle, мощная компания по управлению корпоративными данными, сделала с компанией, выпускающей короткие видеоролики, ориентированные на потребителей? И вообще, что такое “поставщик технологий” в этом контексте? Думаю, мы это выясним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *