Параметры поиска алгоритма у Google

Привет друзья, хочу показать вам интересный список параметров по которому и строятся поупорядоченно страницы сайтов при запросе, этот список я нашел на одном из сео форумов, список был выложен недавно поэтому он является достоверным.

Домен: 13 факторов

Возраст домена;
Длина доменного имени;
Информация о регистрации домена скрытая/анонимная;
Сайт с доменом верхнего уровня (географическая направленность, например, .com в сравнении с .co.uk);
Сайт с доменом верхнего уровня (например, .com в сравнении с .info);
Поддомен или домен 2-го уровня;
История домена (как часто он менял IP адрес);
Предыдущие владельцы домена (как часто менялся владелец);
Ключевые слова в домене;
IP адрес домена;
Домены с одинаковым IP адресом;
Внешние упоминания о домене (без ссылок);
Географически направленные настройки в Google Webmaster Tools.
Сервер: 2 фактора
Географическое расположение сервера;
Надежность/время работоспособности сервера.
Архитектура: 8 факторов
URL структура;
HTML структура;
Семантическая структура;
Использование внешних CSS/JS файлов;
Доступность структуры веб-сайта (использование недоступной навигации, Javascript, и т.д.);
Использование канонических URL;
«Правильный» HTML код;
Использование кукис.
Контент: 14 факторов
Язык контента;
Уникальность контента;
Объем контента (текст в сравнении с HTML);
Несвязная плотность контента (ссылки в сравнении с текстом);
Соотношение «чистого» текстового контента (без ссылок, картинок, кодов, и т.д.);
Тематическая направленность/временной охват контента (например, для сезонного поиска);
Семантическая информация (фразовое индексирование и одновременное появление индикатор-фраз);
Таксономический (классифицирующий) флаг для общей категории (транзакционный, информативный, навигационный);
Контентная/рыночная ниша;
Использование выделенных ключевых слов (словарь азартных игр, свиданий);
Текст в картинках;
Вредоносный контент (который, возможно, добавили хакеры);
Большое количество неправильно написанных слов, плохая грамматика и перечисление 10000 слов без пунктуации;
Использование уникальных/абсолютно новых фраз.
Внутренние ссылки: 5 факторов
Количество внутренних ссылок на страницу;
Количество внутренних ссылок на страницу с идентичным/целевым анкорным текстом;
Количество внутренних ссылок на страницу из контента (вместо навигационной панели, путей просматриваемых файлов, и т.д.);
Количество ссылок, которые используют атрибут «nofollow»;
Плотность внутренних ссылок.
Факторы веб-сайта: 7 факторов
Содержание robots.txt на веб-сайте;
Частота полного обновления сайта;
Общий размер сайта (количество страниц);
Возраст сайта с того момента, как он был впервые определен на Google;
XML карта сайта;
Показатель доверия к странице (Контактная информация (даже более важна для местного поиска), политика конфиденциальности, тип сервиса (Type of Service, TOS), и тому подобное);
Тип веб-сайта (например, блог вместо информационного сайта в топ10).
Специфические факторы страницы: 9 факторов
Мета-тэги Robots страницы;
Возраст страницы;
Актуальность информации на странице (Частота редактирования и % страниц, на которые повлияло (которые изменило) редактирование страницы);
Дублирование контента с других страниц сайта (внутреннее дублирование контента);
Читаемость контента страницы (?);
Время загрузки страницы (много факторов);
Тип страницы (Страница «О нас» в сравнении со страницей с основным контентом);
Внутренняя популярность страницы (количество внутренних ссылок на страницу);
Внешняя популярность страницы (количество внешних ссылок на страницу по сравнению с другими страницами этого сайта).
Использование ключевых слов и их выделенность: 13 факторов
Ключевые слова в заголовке страницы;
Ключевые слова в начале заголовка страницы;
Ключевые слова в Alt-тэгах;
Ключевые слова в анкорном тексте внутренних ссылок (внутренний анкорный текст);
Ключевые слова в анкорном тексте исходящих ссылок (?);
Ключевые слова в тексте, который выделен жирным шрифтом или курсивом;
Ключевые слова в начале основного текста;
Ключевые слова в основном тексте;
Синонимы ключевых слов, относящиеся к теме страницы/сайта;
Ключевые слова в названиях файлов;
Ключевые слова в URL;
Отсутствие «Намеренных случайностей» (размещение «ключевых слов» в домене, «ключевое слово» в названии файла, «ключевое слово» является первым словом заголовка, «ключевое слово» – первое слово первой строчки описания и тэг ключевого слова…);
Употребление (неправильное употребление) ключевых слов, использованных в тэге HTML-комментариев.
Исходящие ссылки: 8 факторов
Количество исходящих ссылок (на один домен);
Количество исходящих ссылок (на одну страницу);
Качество страниц, на которые сайт дает ссылки;
Ссылки на плохие сайты с одинаковым IP адресом;
Релевантность исходящих ссылок;
Ссылки на страницы с ошибкой 404 и на страницы с другими ошибками;
Ссылки на агентства SEO с клиентских сайтов;
Картинки с активными ссылками.
Профиль обратных ссылок: 21 фактор
Релевантность ссылающихся сайтов;
Релевантность ссылающихся страниц;
Качество ссылающихся сайтов;
Качество ссылающихся веб-страниц;
Обратные ссылки в пределах сети сайтов;
Взаимное цитирование (у каких сайтов есть одинаковые источники обратных ссылок);
Разнообразие профилей ссылок:

- Разнообразие анкорного текста;
- Разные IP адреса сайтов, на которые дается ссылка;
- Географическое разнообразие;
- Различные домены верхнего уровня (Top Level Domain, TLD);
- Разнообразие тем;
- Различные типы ссылающихся сайтов, (каталоги, справочники, и т.д.);
8. Количество авторитетных ссылок (CNN, BBC, и т.д.) на одну внешнюю ссылку;
9. Обратные ссылки с плохих сайтов с одинаковым IP адресом (отсутствие/наличие обратных ссылок с отмеченных сайтов);
10. Соотношение взаимных ссылок (релевантные всему профилю обратных ссылок);
11. Соотношение ссылок на социальные сети (ссылки с сайтов социальных сетей в сравнении со всем профилем обратных ссылок);
12. Тренды и примеры обратных ссылок (например, внезапный рост или уменьшение количества обратных ссылок);
13. Цитирование на Wikipedia и Dmoz;
14. История профиля обратных ссылок (когда-либо применялись для покупки/продажи ссылок, и т.д.);
15. Обратные ссылки с социальных сайтов закладок.
Каждая отдельная обратная ссылка: 6 факторов
Авторитетность зоны домена (.com. в сравнении с .gov);
Авторитетность ссылающегося домена;
Авторитетность ссылающейся страницы;
Расположение ссылки (нижняя часть страницы, навигация, основной текст);
Анкорный текст ссылки (и Alt тэги картинок, с которых даётся ссылка);
Атрибут заголовка ссылки (?).
Профили и поведение посетителя: 6 факторов
Количество посещений;
Демография посетителей;
Показатель отказов;
Другие сайты, которые чаще всего загружают посетители;
Тренды и примеры посещений (например, внезапное увеличение входящего траффика);
Кликабельность сайта в поисковой выдаче (по сравнению с другими сайтами).
Санкции, фильтры и манипуляция: 12 факторов
Ключевые слова при использовании/вставка ключевых слов;
Фильтр за покупные ссылки;
Фильтр за продажные ссылки;
Фильтр за спам (комментарии, форумы, другие спам-ссылки);
Клоакинг;
Скрытый текст;
Дублированный контент (внешнее дублирование);
История предыдущих санкций для этого домена;
История предыдущих санкций для этого владельца;
История предыдущих санкций для другой собственности этого владельца (?);
Записи о предыдущих хакерских атаках;
Отметка об ошибке 301: двойные редиректы/каналы редиректов, или редиректы приводят к странице с ошибкой 404.
Другие факторы (6):
Регистрация домена на Google Webmaster Tools;
Присутствие домена в Google News;
Присутствие домена в Google Blog Search;
Использование домена в Google AdWords;
Использование домена в Google Analytics;
Внешние упоминания о названия/торговой марки.

Заработай на своих сайтах!
Чтобы первыми получать все полезные статьи блога советую подписаться на RSS!
rss
Введите свой e-mail:
Что еще почитать:

Оставить комментарий к статье “Параметры поиска алгоритма у Google”

Для всех, кто работает или хочет научиться работать в интернете, мой блог Web-мастера - именно то, что нужно! В нем я буду делиться своими своими наработками в данной сфере и вообще публиковать разную полезную информацию для вебмастеров! Так что советую подписаться на обновления блога.

rss
Введите свой e-mail: