Секреты Яндекс.Директ: как сэкономить бюджет для рекламы

Cекреты Яндекс.ДиректНачинаю публиковать довольно изощренные методы секретов Яндекс.Директ. При этом хочу отметить, что данные советы исключительно мои наблюдения и не являются официальным рекомендациями. Также стоит уточнить, что мои рекомендации, теоретически, могут сделать как лучше для сайта, так и хуже. Пролог на этом заканчивается, начнем практику.

В интернете про Яндекс директ Вы можете почитать разные публикации — если занимаетесь данной нишей профессионально, то обязательно изучите как можно больше материала.

Итак, прежде всего, я задумался над выяснением, по каким же ключевым словам мне больше звонят, а по каким я просто трачу деньги. Для этого выделяем группы ключевых фраз. Дальнейшим процессом эти группы будем разделять. Изначально я разделил список ключевых слов пополам. При переходе по первой группе на сайте указывались одни контактные данные, по другой группе — другие.

Вообще контекстная реклама в интернете — это трата денег и привлечение клиентов одновременно. Вам важно понимать, где Вы тратите, а где зарабатываете. По вышеуказанному алгоритму я отсеял более половины ключевых фраз, по которым были переходы, но никто не звонил. Вот такой секрет. Экономия бюджета составила 54%. Благодаря специалистам, в моем случае Netpeak, контекстная реклама стала для меня более выгодной. Удачи Вам в рекламе Вашего дела!

Заработай на своих сайтах!
Чтобы первыми получать все полезные статьи блога советую подписаться на RSS!
rss
Введите свой e-mail:

Оставить комментарий к статье “Секреты Яндекс.Директ: как сэкономить бюджет для рекламы”

Для всех, кто работает или хочет научиться работать в интернете, мой блог Web-мастера - именно то, что нужно! В нем я буду делиться своими своими наработками в данной сфере и вообще публиковать разную полезную информацию для вебмастеров! Так что советую подписаться на обновления блога.

rss
Введите свой e-mail: