Обзор биржи Growposition

GrowpositionСообщение о запуске еще одной биржи ссылок или статей особо возвышенных, радостных мыслей и энтузиазма не вызывает. При просмотре такой информации мозг автоматически начинает работать на уровне «Еще одна новая биржа – замечательно, успехов в работе…». Вызвано это количеством подобных проектов, которое за последние годы увеличивается едва ли не в арифметической прогрессии. Большинство из таких проектов через полгода – год или предаются забвению, или работают на грани выживания, обслуживая сотню-другую площадок и столько же рекламодателей.

Другое дело, когда такой проект имеет свои индивидуальные особенности, которые выгодно выделяют его на общем фоне. Например, биржа ссылок Growposition, о которой и пойдет речь в этой статье. По уже действующему функционалу она представляет собой своеобразный комбайн из возможностей таких авторитетов как Sape, GGL, Miralinks и Rotapost.

На данный момент доступны 14 способов разместить ссылки или, соответственно продать места под их размещение, таким образом, создав еще один источник дохода с сайта или блога. Из наиболее интересных и потенциально востребованных  хотелось бы отметить следующие

  • ссылки, в том числе и сквозные
  • стандартные постовые
  • размещение собственных статей
  • размещение ссылок в статьях, написанных владельцем площадки

Оплата производится помесячно или по принципу вечных ссылок с постоянным размещением. Все ссылки могут размещаться вручную или в режиме полной автоматизации. Как видим возможности в рамках одного проекта достаточно разнообразные. Как сообщают представители Growposition, в ближайшее время будет добавлена возможность проведения рекламных кампаний в Twitter и продажа мест под банерную рекламу.

Growposition

Несмотря на то, что основной рост числа доступных площадок осуществляется за счет русскоязычных сайтов, в долгосрочной перспективе проект ориентирован на буржунет. В этом еще одна положительная сторона этой биржи, так как подобных проектов в Рунете единицы. При этом буржунет становится все более привлекательной областью в плане инвестиций в сайты, приносящие доход. Это относится и к контекстной рекламе и к сфере заработка на CPA партнерках. Поэтому еще один инструмент для продвижения в этом сегменте лишним не будет.

Направленность проекта определяет и характеристики, по которым можно отбирать площадки доноры. Это в первую очередь PR, наличие в DMOZ и каталоге Yahoo, количество страниц в индексе Google. В ближайшее время планируется добавление аналогичных показателей для Яндекса.

Growposition

Цены на размещение ссылок соответствуют западному уровню. Мысль о том, что стоимость ссылки или постового начинается от $5, не может не греть душу манимейкера. Вывод средств возможен после достижения $50 и возможен в Paypal, ESPE и самое главное Webmoney. Еще один плюс по сравнению, например с TLA, где данная возможность отсутствует.

Добавляются площадки в систему Growposition легко и модерацию проходят на удивление быстро. Радует наличие готовых модулей для WordPress и DLE к которым в ближайшее время добавится решение для Joomla. В целом, если проект будет развиваться с такими темпами как сейчас, он способен вырасти в достаточно интересный инструмент для продвижения под буржунет или заработке на сайте.

Заработай на своих сайтах!
Чтобы первыми получать все полезные статьи блога советую подписаться на RSS!
rss
Введите свой e-mail:
Что еще почитать:

Оставить комментарий к статье “Обзор биржи Growposition”

Для всех, кто работает или хочет научиться работать в интернете, мой блог Web-мастера - именно то, что нужно! В нем я буду делиться своими своими наработками в данной сфере и вообще публиковать разную полезную информацию для вебмастеров! Так что советую подписаться на обновления блога.

rss
Введите свой e-mail: