Особенности внешней оптимизации под Яндекс

Яндекс оптимизацияАлгоритмы любой поисковой системы имеют свои особенности, ка в оценке внутренних факторов качества сайтов, так и в оценке качества внешней оптимизации. В данной статье речь пойдет об особенностях внешней оптимизации под поисковой сервис Яндекса, и здесь, прежде всего, необходимо сказать о следующем.

Во-первых, основной особенностью внешней оптимизации сайта под Яндекс является отношение этой поисковой системы к покупным ссылкам, влияние которых за последнее время существенно снизилось. Сегодня большинство купленных ссылок Яндекс умеет достаточно эффективно выявлять и либо отсеивать их вовсе, либо не учитывать, как фактор продвижения, достаточно продолжительное время. Учитывая, что в Украине не так часто заказывают продвижение под Яндекс, нужно знать все особенности такой раскрутки, выбирая услугу продвижение сайтов киев поищите компании которая имеет опыт продвижения именно под этот поисковик.

Во-вторых, также необходимо отметить такую особенность, как отношения Яндекса к разным типам внешних ссылок. Здесь преимущество отдается ссылкам, содержащим анкоры с различными вариантами разбавленных вхождений, которые Яндекс считает более естественными. Поэтому оптимизируя сайт под данную поисковую систему внешними методами, прерогативу необходимо отдавать именно ссылкам с разбавленными анкорами. Однако использовать только такие ссылки также может быть не безопасно, так как ссылочная масса сайта, состоящая только из ссылок с разбавленными анкорами, может свидетельствовать о неестественном методе продвижения сайта, а значит, стать причиной наложения фильтра.

Также стоит отметить еще одну особенность внешней оптимизации под Яндекс, заключающуюся в разнообразии источников ссылок. Чем больше источников формируют ссылочную массу сайта, тем естественнее она смотрится, а значит, и оказывает большее влияние на продвижение ресурса в этом поисковике. При этом не следует забывать и внутренней оптимизации, которую нужно учитывать выполняя создание веб сайтов киев то будь, москва или любой другой город.

Кроме всего прочего, не стоит забывать о том, что эффективность внешней ссылки зависит еще и от таких факторов, как ее возраст и уровень доверия Яндекса к ее донору. Чем больше возраст внешней ссылки и выше уровень доверия Яндекс к ее донору, тем существеннее влияние ссылки на продвижение реципиента.

Заработай на своих сайтах!
Чтобы первыми получать все полезные статьи блога советую подписаться на RSS!
rss
Введите свой e-mail:
Что еще почитать:

2 комментария для “Особенности внешней оптимизации под Яндекс”

  1. holod-proekt

    ИМХО, яндекс весьма привередливый поисковик.
    у меня в индексе всего 33 страницы.. это из 140 общих))
    причем уникального текста минимум на страниц 80.
    вот так вот.

  2. Бездельник

    А в последнее время Якома вообще не понять – нормального блога ТИЦ обнулил, а на таксебешный дал

Оставить комментарий к статье “Особенности внешней оптимизации под Яндекс”

Для всех, кто работает или хочет научиться работать в интернете, мой блог Web-мастера - именно то, что нужно! В нем я буду делиться своими своими наработками в данной сфере и вообще публиковать разную полезную информацию для вебмастеров! Так что советую подписаться на обновления блога.

rss
Введите свой e-mail: