Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Внешние факторы оптимизации – это мощный инструмент, с помощью которого можно повысить позиции сайта в поисковой выдаче, вплоть до топовых мест, но, для этого необходимо знать ключевые моменты и последовательность выполнения факторов внешней оптимизации и их нюансы. Качественное продвижение неизбежно должно учитывать все эти факторы. Перед тем, как приступать, непосредственно, к факторам внешней оптимизации, необходимо понять, что же собой представляет внешняя оптимизация.

Внешняя оптимизация сайта – это перечень факторов, которые направлены на повышение ссылочной массы сайта и привлечение целевой аудитории с других, тематических ресурсов. Главный фактор внешней оптимизации – это наращивание ссылочной массы. Но, не все ссылки могут быть полезными, далеко не все ссылки. Получить много входящих ссылок на сайт – это не проблема. Проблема в том, что бы они были качественными и приносили реальную пользу сайту. Ссылки можно получить многими, проверенными методами. Некоторые их этих методов более влиятельные, некоторые – менее, одни стоят больших денег, другие – меньших. Все зависит от тематики ресурса и частотности продвигаемых ключевых слов.

Рассмотрим самые работоспособные и действующие методы наращивания ссылочной массы и их нюансы.

1) Покупка ссылок. Покупка ссылок осуществляется по двум основным схемам – это использование специальных сервисов покупки/продажи ссылок и покупка ссылок «по договоренности» с владельцем ресурса. Наибольшей популярностью пользуется покупка ссылок с помощью бирж ссылок автоматически и навсегда. Здесь можно подобрать наиболее подходящую площадку по разным критериям и приобрести с него ссылку. Покупка ссылок «напрямую» осуществляется только в том случае, если Вы уверенны, что владелец сайта-донора – честный оптимизатор.

2) Продвижение статьями. Популярный метод внешнего поискового продвижения, суть которого заключается в размещении уникальных, тематических статей в биржах статей со ссылками на ваш ресурс на другом тематическом сайте. Данный метод продвижение немного дороже, чем стандартная покупка ссылок, но дает немного трафика, уменьшает шанс «блокировки» ссылки поисковой системой.

3) Регистрация сайта в белых каталогах. Регистрировать свой ресурс стоит только в проверенных, белых, тематических каталогах. Регистрировать сайт «где попало» не принесет никакого эффекта и может навредить сайту.

4) Обмен ссылками подходит только для продвижения НЧ запросов и не всегда бывает успешным.

P.S. Всем поклонника футбола будет интересно почитать последние футбольные новости сборных и клубных команд со всего мира – от Европы до Америки, будьте в курсе новостей футбола

Заработай на своих сайтах!
Чтобы первыми получать все полезные статьи блога советую подписаться на RSS!
rss
Введите свой e-mail:
Что еще почитать:

Оставить комментарий к статье “Внешняя оптимизация”

Для всех, кто работает или хочет научиться работать в интернете, мой блог Web-мастера - именно то, что нужно! В нем я буду делиться своими своими наработками в данной сфере и вообще публиковать разную полезную информацию для вебмастеров! Так что советую подписаться на обновления блога.

rss
Введите свой e-mail: