В конце концов, Microsoft DirectStorage не снижает частоту кадров в играх
Более быстрое время загрузки, более низкая частота кадров? Да, и, вопреки первоначальным сообщениям, нет.

Долгожданная (возможно, революционная) технология DirectStorage от Microsoft наконец-то появилась на ПК на этой неделе в Forspoken. Первоначальные отчеты о тестировании показали обнадеживающие, но слегка озадачивающие результаты: некоторые разделы игры загружаются менее чем за две секунды и продолжаются с момента вашего последнего сохранения практически мгновенно. Да, пожалуйста! Но, похоже, есть компромисс: частота кадров в игре снижается примерно на 10 процентов.

Обновление: Оборудование для компьютерных игр неправильно использовало сторонний инструмент CapFrameX для измерения своих результатов, включая показатели, полученные во время более длительных (и высокопроизводительных) черных экранов загрузки для накопителя SATA, и отозвало свои первоначальные претензии. Том Уоррен из The Verge и Дэйв Джеймс из PC Gamer провели тесты с включением и выключением DirectStorage в Forspoken и обнаружили, что это вообще не снижает частоту кадров. Наша оригинальная статья, основанная на ошибочных данных теста PCGH, остается ниже для потомков.

Это то, что обнаружила команда немецкого производителя оборудования для компьютерных игр, тестируя тест Forspoken в разрешении 4K. В публикации использовалась тестовая установка set, состоящая из Core i9-12900K и Nvidia ferocious GeForce RTX 4090, затем тест проводился на твердотельном накопителе PCIe 3.0 NVMe, твердотельном накопителе PCIe 4.0 NVMe и, наконец, на твердотельном накопителе SATA. Твердотельный накопитель SATA не поддерживает DirectStorage, для которого требуется накопитель NVMe.

Конечный результат? Накопитель SATA обеспечивал самую высокую среднюю частоту кадров – 83,2 кадра в секунду. Скорость каждого из дисков NVMe составляла в среднем примерно 75 кадров в секунду, что значительно снизило скорость на 9,64 процента. Положительным моментом является то, что частоты кадров в 1% и 0,2% оставались неизменными на всех трех дисках, поэтому DirectStorage не повлиял на плавность работы Forspoken от момента к моменту.

Одной из ключевых функций DirectStorage является распаковка игровых ресурсов на вашей видеокарте, а не на процессоре, поэтому вполне логично, что это каким-то образом влияет на общую производительность. Тем не менее, снижение частоты кадров на 10 процентов открывает глаза. Это примерно сопоставимо со скачком между RTX 3080 и 3090, хотя в реальных условиях разница между настройками SATA и NVMe составляла всего 8 кадров в секунду.

http://москва.sale

ЛУЧШИЙ ТВЕРДОТЕЛЬНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ PCIE 4.0
WD Черный SN850X
WD Черный SN850X
Выбор редакторов
Прочитайте наш обзор
Лучшие цены на сегодня: $99.99 в Adorama | $99.99 на Amazon | $99.99 в Best Buy
Однако эти результаты не обязательно являются универсальными. RTX 4090 на сегодняшний день является самой мощной видеокартой на рынке, а оборудование для компьютерных игр тестируется только в разрешении 4K. Масштабирование производительности может измениться при более низких разрешениях или на разных графических процессорах с разной архитектурой и конфигурациями памяти. (Square Enix не рассылала обзорные копии для ПК, только коды для PlayStation 5, поэтому издания для ПК все еще пытаются протестировать новую технологию.)

Также остается открытым вопрос, подходит ли Forspoken для новой сверхбыстрой технологии хранения данных Microsoft. Рецензенты и пользователи сходятся во мнении, что игра представляет собой технический беспорядок на ПК. Поскольку других игр DirectStorage, с которыми можно сравнить результаты, нет, кто знает, работает ли она здесь на полную катушку? Потребуется гораздо больше тестирования (и игр с поддержкой DirectStorage), чтобы полностью разобраться во всем, что может предложить перспективная технология хранения данных Microsoft. Если вы хотите попробовать это сами, доступна демо-версия Forspoken!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *